вторник, 28 июня 2016 г.

Masura - "Когда Ангелы Подлетают Близко"

Всем привет!!!
Давненько я не писала ничего в блоге, решила исправляться))) И сегодня я хочу показать вам лак из "Золотой коллекции" Masura - 1006 "Когда Ангелы Подлетают Близко".

Названия у лаков, конечно, специфические,  но на качестве это слова Богу никак не сказывается)))
Лак представляет собой линейный голографик пыпыльно-розового цвета. Очень нежный, и очень красивый. Несмотря на то, что лак розовый, он достаточно пигментирован, и перекрывает свободный край даже в один слой.
ТТХ так же на высоте, на аквабазу ложится идеально, без проплешин и наплывов, сохнет быстро, пока накрасила руку, уже можно было сразу наносить второй. И, в принципе, второй слой особо картины не меняет.
Родной глянец у лака хороший, можно даже не покрывать топом.
Но привычка - вторая натура, поэтому топу быть.
Голографию топ не съедает, за что большой плюс лаку, ибо очень часто это происходит с голографиками.

Все фото сделаны под лампой, потому как от солнца моя камера сходит с ума.

Получила вчера плитки для стемпинга с геометрическими рисунками и решила сразу их опробовать.  Вот что у меня получилось.
Вот, кстати, это фото сделано на солнце, и как видите голография теряется.
Под лампой её все таки заметно, несмотря на два слоя топа. На правой руке стемпинг я делала поверх лака без топа, то есть маникюр только с финальным слоем топа, и там голография более заметна.

Лаком я осталась очень довольна, хотя розовый далеко не мой любимый цвет. А ещё на мой взгляд он очень похож на Picture Polish Grace, но мне тяжело сравнивать их, ибо Грейс у меня нет.
Стемпинг выполнен золотой и бронзовой красками для стемпинга Kaleidoscope.
Спасибо что заглянули, буду рада вашим отзывам и коментариям.  Интересны ли вам подобные посты?
Всех целую, ваша Lanazax.nails))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий