воскресенье, 7 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Солнечные зайчики"

Всем здрасти!
Сегодня стартует новый этап #Марафон_4Seasons от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails и новая тема - Солнечные зайчики))) Спонсором в этот раз выступает магазин @masura.ru.
В целом эта тема подошла бы к любому времени года, но как правило летом солнце бывает все же чаще, и сезон у нас в марафоне - Лето, поэтому и маникюр у меня получился по летнему солнечным и теплым))
А сейчас я вкратце расскажу что да как. Вкратце, потому как это был пробный маникюр и я особо не делала фотографий, но мне очень понравился результат, поэтому я решила на нем и остановиться.
В качестве основного цвета у меня Сова))
Милая Совушка от Ани Гореловой и Dance Legend из летней коллекции 2015 года №26 Солнцеворот. Очень яркий, очень солнечный, очень теплый... линейный голографик лимонно-золотого цвета с небольшим зеленоватым подтоном, как впрочем и все желто-золотые лаки в большинстве своем. У меня нанесен в два слоя, немного просвечивает свободный край, но я решила оставить так, все равно сверху будет стемпинг)))
Для стемпинга я буду использовать краску Kaleidoscope stm-32 Cooper flame от El Corazon и китайскую плитку STZ-L004, с нее я возьму верхний правый витражный рисунок. Штамп буду использовать прозрачный, уж больно мне он понравился.
Вот что у меня получалось в процессе.
Ах да, забыла сказать (но кто читает мой блог и так это знают), для защиты кутикулы я использую Жидкую ленту для маникюра от Planet Nails "Perfect Manicure", куда ж без нее)))
К сожалению, фотки конечного результата у меня нет, упустила момент, забыла сделать((( Но посмотрев на результат, я поняла, что это не совсем то что мне представлялось и задумывалось, поэтому я решила немного раскрасить витражи, прям поверх маникюра, аккуратненько дотсом той же краской для стемпинга. А результат покрыла любимым топом от Divage UV Gel Lux top coat.
И вот этот результат мне понравился гораздо больше)))
Теперь это больше стало похоже на витраж сквозь который пробивается солнышко)))
Вот такие у меня получились "Солнечные зайчики"))) А как по вашему, похоже?)))
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_Zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий