пятница, 26 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Зима, давай до свидания"

Всем привет!
Сегодня завершается наш марафон "4 Seasons" от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails, и последний этап - Зима, давай до свидания, - проходит при поддержке @naillook_ru. Последние зимние деньки дают нам "прикурить"... погода меняется по несколько раз на дню, то солнце, то дождь, то снег, то плюс за окном, то минус... вот оно - буйство природы, борьба зимы с весной...

Я тут чуть было не пропустила последний этап, но у меня есть еще час, чтобы запрыгнуть в последний вагон)))
И вот вам мой последний маникюр в рамках марафона...
Маникюр вышел немного странноватым))) но могу объяснить это так... Весна идет, Весне дорогу!!! Совсем скоро северные олени останутся в прошлом, снег перестанет прибывать, потекут ручьи и все будет сверкать в лучах солнца... именно этими мыслями я и вдохновлялась ваяя этот "шедевр")))
Ну а теперь расскажу и покажу коротенько, что да как... хотя вы уже по картинке догадались, что это будет "трафаретный экстаз" от Иришки @rocknailstar_shop.
В качестве основы у меня сегодня красивущий красивущий Dance Legend Wow Prism №31 Through The Glass.
Рассеянный голографик небесно голубого цвета с примесью бирюзы, с крупными серебряными голохлопьями. Им можно любоваться вечно...


И вы только взгляните на это макро...
Его создали ангелы... не иначе)))

Ну а теперь приступим к дизу, тут ничего сложного, маникюр предварительно для надежности и сохранности покрываем топом, у меня как обычно Divage UV Gel Lux top coat, теперь клеим выбранный элемент.
Красим лаком, и сразу снимаем трафарет. Корректируем, даем подсохнуть лаку, и снова покрываем топом. И все готово! Осталось только повторить этот процесс на всех ноготках))) ну или не на всех, как захотите.
И макро.
Лак я использовала белый от Avon Gel Finish Iceberg White, а трафареты - Север и Море от Иришки +RockNailStar и ее магазина @rocknailstar_shop.

Вот и все, я завершаю свое участие в марафоне и вхожу в режим ожидания весны...
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий