понедельник, 22 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Зимние забавы"

Всем привет!
Время летит быстро, и наш марафон "4 Seasons" от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails уже приближается к финишу, осталось всего две темы, и сегодня предпоследнюю тему задает Иришка @rocknailstar_shop и это - Зимние забавы! Все мы в детстве (а иногда и сейчас, что уж греха таить) любили лепить снеговиков, кататься с горки, играть в снежки... вот они - всеми любимые зимние забавы...

Оговорюсь сразу, художник из меня на букву "х"... и не подумайте, что хороший))) поэтому маникюр у меня вышел наверно не самый лучший, но зато хендмейд, так что ловите - мои зимние забавы... гыгыгы
Давненько маникюр не отнимал у меня столько времени... но получилось прикольно)) А теперь обо всем по порядку.
Красим ногти в основной цвет.
И сегодня я решила взять Max Factor Glossfinity #27 Celestial blue, нежно-голубой кремовый лак с розовато-фиолетовым переливающимся микрошиммером. На фото лак в два слоя без топа. Очень красивый, правда сохнет долговато, видимо поэтому слегка запузырил, плохо просушила первый слой(
Теперь добавим снежку.
Так как белого песочка у меня нету, пришлось схитрить и смешать белый лак с песочным топом, так как мне хотелось именно фактурности.
Пришло время снеговиков.
Их я рисовала крупными дотсами. Теперь осталось дорисовать остальное.
Ну вы помните, я в начале говорила про художника... как то так))
А затем я решила добавить реверсивный стемпинг.
Переносим елочку на штапм, убираем все лишнее, и раскрашиваем.
Затем покрываем топом и даем высохнуть.
Остается только снять пленочку с рисунком со штампа и перенести на ноготь.
Сверху снова покрываем топом, чтобы скрыть края пленочки реверса.
Потом я снова добавила снега, чтобы вернуть фактурность, и вот что в конечном результате получилось.
Такой вот веселый и забавный маникюр))
Ой, совсем забыла показать все, что использовала сегодня.
Здесь краски для стемпинга Kaleidoscope st-01 Black, st-02 White, stm-31 Emerald bay, stm-32 Cooper flame от El Corazon, их я использовала для рисунков и стемпинга, а Top Sahara от Dance Legend послужил для создания снежной фактуры.
Вот такие вот забавы)))
Желаю вам всегда оставаться молодыми душой и не переставать радоваться зимним забавам!
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий