среда, 10 февраля 2016 г.

#Марафон_4Seasons "Летние лакомства"

Всем привет!
Пришло время четвертого этапа #Марафон_4Seasons от Влады @vlada_gerra и Саши @lesandra_nails, сезон у нас - Лето, а тема - Летние лакомства! Спонсор в этот раз магазин @dopenails_ru.
Лето... ммммм... пока только мечты и воспоминания, так как у нас еще зима(( но это по истине лучшее время года... тепло, солнышко, день рожденья)) а еще это сезон всевозможных лакомств - ягоды, фрукты, которыми можно лакомиться прям с куста, это так здорово! Мороженное... летом его съедается столько... эх... поскорее бы уже)))
Сразу прошу у вас прощения, но на дизы у меня сейчас нет времени, поэтому маникюр вышел пожалуй немного простецким, но все же по теме)))
Тут все в принципе просто и понятно - это слайдеры. И у меня это MILV N261.
Для начала красим ногти в основной цвет, а у меня это будет Совушка от Ани Гореловой и Dance Legend №27 Травник, и белым лаком под слайдеры, у меня это снова Avon Gel finish Iceberg White.
Айсберг на фото в один слой, а Травник в два, и он прекрасен, не зря его так хотела! В салатовой основе замешана мелкая линейная голография и золотая слюда, смотрится очень красиво, сочно, особенно когда видно голографию. Единственный минус - это запах, воняет он знатно, видимо как и все лаки со слюдой, например, топ с золотом DL Gold Leaf 24K воняет так же.
Теперь слайдеры.
Ну тут все просто. Вырезаем необходимые элементы, готовим воду и пинцет.
А дальше еще проще. Опускаем слайдер на 5-10 секунд в воду.
Теперь удаляем лишнюю влагу, сдвигаем рисунок и переносим его на ноготь.
Аккуратно разравниваем и готово, получается примерно вот так.
Лично я лишнее сразу не удаляю, даю слайдеру просохнуть. Так что пока сохнет, повторяем процедуру для других пальцев) Затем я с помощью зубочистки с ваткой и ЖДСЛ удаляю лишнее у кутикулы, а у свободного края не трогаю, оно отвалится когда покрою топом. Собственно только это действие и осталось.
Я как всегда использую топ от Divage UV Gel Lux top coat.
В итоге получился вот такой вот сочный маникюр.
Ничего больше я сюда добавлять не буду, и так все хорошо. Хочу только показать вам еще несколько макро...


На самом деле и маникюр и слайдеры немного ярче, но ламповое освещение и фотик немного съели ее.
Вот такие вот у меня "Летние лакомства" получились.
Спасибо, что заглянули, ваша @Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий