среда, 18 ноября 2015 г.

#ЛакоСреда "Орнамент"

Всем привет!
Сегодня среда, а значит пришло время ФМ от Гали @Roliske и Полины @Lakodom, а тему девочки сегодня задали - Орнамент.
Не долго думая, я решила использовать стемпинг, тем более и плитка подходящая имеется... Рисунок будет классический зимний, как на варежках)))

К сожалению, у меня закончилась белая краска для стемпинга, так что орнамент придется делать наоборот, на белом фоне цветной краской. И для начала красим ногти в белый цвет.
И, конечно же, это будет белая Eva Mosaic 053, на фото она в один плотный слой. Сохнет она быстро, через 5-7 минут, я уже продолжила маникюр.
Теперь займемся "защитой")))
Наносим вокруг ногтей Жидкую ленту для маникюра Perfect Manicure от Planet Nails, она мне, кстати, понравилась гораздо больше, чем Pure Manicure от Dance Legend.
Плитку я выбрала вот эту.
Это плитка с Алиэкспресс, копия Born Pretty серии BP-L очень хорошего качества. А рисунок будет из второго ряда второй слева.
Вот что у меня получилось в итоге.
Краску использовала от El Corazon stm-08 Red, красная кремовая краска, без шиммеров. Идеально переносится, рисунки всегда очень четкие. Штамп я использую мягкий силиконовый, с ним вообще никаких усилий прилагать не нужно. На фото стемпинг еще без топа.
А теперь - смертельный номер, топ, моя находка - Divage UV GelLux top coat.
Мне он понравился даже больше, чем подобный топ от Sophin, и достать его проще, надо, кстати, пополнить запасы, а то уже почти прикончила этот пузырек)))
Как видите, он идеально подходит для стемпинга, ничего не стянул и не размазал. И вот вам макро в доказательство))
Идеальный стемпинг ♥ ♥ ♥
Кстати, не знаю насколько нова эта хитрость, у кого то я ее видела уже, но я в последнее время для очистки штампа в процессе стала использовать скотч.
Несколько касаний, и штамп как новенький, ни ворсинки, ни остатков краски...
Надеюсь мой пост оказался вам полезен, и, спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Очень аккуратно) Еще бы придумать пластину очищать так же быстро, как и штамп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори. Я потом с трудом кожу пальцев оттираю, пока красоту наведешь, вся перепачкаешься)))

      Удалить