вторник, 6 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Легенды танца"

Всем привет!
Наступил новый этап марафона #Grand_Megashop от Иришек @Iris_Polycolor и @Rocknailstar, а спонсором в этот раз выступает магазин @DanceLegendShop, и значит балом правят ТАНЦЫ. Тему девочки задали - Легенды танца.

Я долго ломала голову с дизайном по теме... перекопала все плитки для стемпинга, перебрала все слайдеры, на них в итоге и остановилась.
Итак, приступим, для начала красим ногти в основные цвета.
И у меня это белая Eva Mosaic 053 и Divage Granite 05, за которым я долго вела охоту. Он нереально красивый, жаль только при таком освещении этого не видно.
Теперь займемся слайдерами, я взяла MILV N156, вырезаем нужные элементы.
Теперь на несколько секунд в воду.
Затем промакиваю лишнюю воду о салфетку, сдвигаю рисунок с подложки и переношу на ноготь.
Аккуратно разравниваю слайдер, излишки удаляю ЖДСЛ, остаётся только покрыть топом и все, маникюр готов.
Обожаю слайдеры MILV за их разнообразие, красоту и лёгкость использования.
А вот собственно и мой исночник вдохновенья.
Это танцавщицы белли-денса, танца живота, они часто украшают свои сценические костюмы перьями павлинов. Да и не только они...
Вот такой вот у меня получился маникюр вдохновленный танцами.
Я так надеялась на солнышко утром, чтобы показать маникюр во всей красе, но к сожалению погода катострафически испортилась, того гляди со дня на день снег пойдёт уже.... Брррр...
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий