пятница, 23 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Тепло"

Всем привет!!!
Наступил новый этап марафона #Grand_MegaShop от двух замечательных Иришек @Iris_Polycolor и @Rocknailstar, этап проходит при спонсорской поддержке первого лакового коробочного сервиса @lakorobka. Тему девочки в этот раз выбрали очень подходящую времени года - Тепло. Его сейчас как раз не достает....

Пусть меня сочтут не оригинальной, но у меня снова будет "вязаный дизайн". В качестве основы я решила выбрать песочек от Nail Look.
Это Real Sugar 31080 синего цвета. Я очень люблю эту серию лаков, они отлично ложатся и в один слой, так как достаточно хорошо пигментированы, но я предпочитаю красить их в два слоя, чтобы зернистость была побольше. Сохнет он не сказать, что очень быстро, но за 15-20 минут вполне.
Теперь дизайн, у меня, как я уже сказала, будет стемпинг, а конкретно вот этот.
Ну, захотелось мне оленей))) Защищаем кожу вокруг ногтей Жидкой лентой от Planet Nails.
Краска у меня от Planeta Nails 01. Вот что в итоге у меня получилось.
Немного кривенько вышло, но времени переделывать у меня нету, неделя получилась очень загруженая. Но все равно, олени получились отличные)))
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий