понедельник, 19 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Богемный шик"

Всем привет!!!
Пришло время нового этапа марафона #Grand_MegaShop от Иришек  @Iris_Polycolor  и  @Rocknailstar, проходит он при поддержке магазина @Fabyrussia, а тему девочки задали - Богемный шик.

Признаться сразу, эта тема не моя, я вообще не понимаю этого стиля, поэтому и над маникюром голову пришлось поломать. Итак, приступим.
Буквально в субботу я получила nailmail от Dance Legend с лаками из коллекции Sparky и решила сразу же опробовать один из них.
На фото лак №2 из коллекции Sparky - Royal Blood в три тонких слоя, фото делала со вспышкой, чтобы хорошо было искорки рассеянной голографии, которые в огромном количестве содержаться в темно-бордовой желейной основе лака.
Без вспышки лак выглядит темнее и насыщеннее, но искорки все равно видно, особенно при искусственном освещении.
Для декора я буду использовать трафареты "Марокко" из Иришкиного магазина @Rocknailstar_Shop
и дизайн-ленту
Как пользоваться трафаретами я описывала подробно здесь, поэтому не буду делать это снова, а что касается дизайн-ленты, то тут все проще простого - отрезаешь, приклеиваешь, если требуется подрезаешь кончики, и заливаешь топом, чем больше тем лучше))))
Вот что в итоге у меня получилось.
С трафаретами я использовала лак Golden Rose из серии Paris №78.
Не знаю, конечно, на сколько мне удалось в этом маникюре раскрыть тему, но в моем понятии, это как раз он - Богемный шик.
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий