четверг, 15 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Аватар"

Всем привет!!!
Пришло время очередного этапа марафона #Grand_MegaShop от Иришек @Iris_Polycolor и @Rocknailstar, и проходит он при поддержке магазина @Lakilakru, а тему девочки в этот раз задали настолько необычную, что я впала в ступор... Аватар!!!

Фильм я этот очень люблю, пересматривала его не один, и даже не два раза, а гораздо больше, но вот относительно того как представить его в маникюре, мне ничего в голову не приходило, а сегодня, увидев видео к маникюру у Светы Сандерс @Sveta_Sanders, я поняла что это ОНО, то что доктор прописал... и решила попытаться сделать что то подобное.
Для начала красим ногти белым лаком, у меня это неизменная Eva Mosaic 053.
Для защиты кутикулы - Жидкая лента для маникюра Perfect Manicure от Planet Nails.
Теперь технология такая, капаем на штамп для стемпинга лаки.
У меня это лаки El Corazon Active Bio-gel из серии Large Hologram 423/501 Kriptonite, 423/502 Ocean, 423/504 Batterfly и 423/536. Теперь штампуем ноготь, как губкой при градиенте, лаки перемешиваются очень красиво. Вот что у меня получилось.
Снимаем защитные пленочки, если требуется корректируем, сверху наносим топ.
Получилось очень футуристично.
Еще раз, спасибо огромное, Свете за ее идею, думаю взять ее на вооружение и в будущем, потому как маникюр получается шикарный.
Вот такой он, мой Аватар, планета Пандора...
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Да, Света неиссякаемый источник идей) Космически получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне самой очень понравился результат, спасибо)))

      Удалить