пятница, 2 октября 2015 г.

#Grand_MegaShop "Голая правда"

Всем привет!!!
Вот и начался октябрь, все ближе зима и Новый год... а пока у нас стартует новый лакомарафон #Grand_MegaShop!!! И организаторами снова выступают наши любимые выдумщицы - Иришки @Iris_polycolor и @Rocknailstar. Как и в прошлый раз, у каждого этапа будет новый спонсор, и первое задание нам задал магазин @Shere_nagel, продукцию которого можно найти тут. А задание нам было задано - сделать необрезной маникюр и показать его "голую правду", т.е. ногти без цветного покрытия.

Я давно хотела попробовать написать пост про свой уход за ногтями, и вот как раз подвернулся такой случай. Сразу покаюсь, уходовый маникюр я делаю не часто ввиду отсутствия свободного времени, а иногда и сил, благо кутикула у меня практически не растет, только птеригий.
Первым делом займемся ногтями, для спиливания длины, придания формы, я использую обычную стеклянную пилочку от ZINGER.
Ее же я использую для спиливания боковых валиков, она у меня всегда с собой, потому как делать это приходится достаточно часто.
Так же я пользуюсь запаивающей пилкой от MERTZ Manicure 602M.
Она делает торец ногтя гладким и отполированным буквально за пару движений. Благодаря ей у меня перестали слоиться ногти.
Затем я использую ремувер Instant Cuticle Remover от Sally Hansen.
Аккуратно апельсиновой палочкой сдвигаю кутикулу, этого мне вполне достаточно, обрезать я ее не обрезаю, но если где то торчит птеригий или заусенец, то могу удалить кусачками лишнее. Остатки ремувера смываю водой.
Потом я обычно использую воск от DNC, у меня он вот в такой маленькой баночке.
Сейчас уже не помню какой он, питательный или ухаживающий, да и не важно. Наношу я его на всю ногтевую пластину и кутикулу, втираю массирующими движениями. То что не впиталось растираю дальше по коже вместе с кремом для рук, в данный момент у меня это Бархатные Ручки "Магия тиаре".
Так выглядят мои ноготки после всех этих процедур.
На работе, когда есть свободное время, я использую масло для кутикулы от OPI Cuticle Revitalizer Oil.
Конкретно это - с лимоном, а так у меня еще с другими ароматами есть несколько. И, конечно, крем после каждого мытья рук, потому как вода у нас очень жесткая, кожа сразу становится как бумага.
В качестве базового покрытия под все свои маникюры, я использую укрепитель от El Corazon №418 Iron Hard, у меня он вот в таком мега-пузырьке.
Очень давно им пользуюсь и очень люблю, не знаю, конечно, насколько он хорош как укрепитель, но как база - очень даже, есть немного желтизны на ногтях, но не критично, мне вполне нравится их внешний вид.
На этом фото ногти под слоем укрепителя. Вот собственно и весь мой незамысловатый уход. Маникюр был сделан специально для первого этапа марафона, без использования кусачек или другого железа. Ноготок на мизинце умудрилась сломать по мясу прям, снесла на работе, пришлось даже с заплаткой походить какое то время, чтобы слом отрос, и можно было спилить, поэтому и остальные пришлось существенно укоротить. А еще совсем недавно они были такими...
Жалко было, конечно, но ничего страшного, это же не зубы - вырастут еще. Особенно при надлежащем уходе.
Надеюсь вам было интересно читать этот пост, и вы не закрыли его на середине))) Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Запаивающая пилка и правда такая хорошая? Тогда мне надо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже, хотя многие говорят, что Мерц хрень, но это единственная бюджетная пилка подобного плана которую я нашла, пару движений и край ногтя гладкий, отполированный и без единой зазубрины, в принципе от стеклянной пилки тоже не остается зазубрин, но от этой прям видимый эффект)) тьфу-тьфу, но ногти вообще слоиться перестали.

      Удалить