пятница, 9 октября 2015 г.

#ЛайкоПятница "Шерсть"

Всем привет!
Я тут решила запрыгнуть в последний вагон ФМ Аленки @aliensuvorova #ЛайкоПятница и сегодня это #ЛайкопятницаШерсть, эта тема так же входит в ФМ от проекта @_maniinsta #МаникюрныйИнстаграм #maniinsta_texturedoctober.

Для своего маникюра я сегодня выбрала один из своих наилюбимейших песочков - Nail Look Real Sugar 31077.
У меня есть практически вся эта серия, я их просто обожаю, легко наносятся, хорошо пигментированны, можно обойтись и одним слоем, но я люблю в два, чтобы зернистость была побольше.
Вообще то цвет у него розовато-бежевый, но при таком освещении фотоаппарат его видит серым. Сохнет лак не сказать что быстро, минут 15.
Теперь займемся стемпингом. Вокруг ногтя у меня недавнее приобретение - "Безупречный маникюр" жидкая лента для маникюра Perfect Manicure Planet Nails.
Плитку я буду использовать китайскую - STZ-L017, это копия плитки Born Pretty BP-L018.
А в качестве краски у меня - лак Avon Nailwear pro+ Hollywood collection Vixen шоколадно-коричневого цвета.
Вот что в итоге у меня вышло.
Я продолжаю восхищаться этими плитками, стемпинг получается идеальным.
По моему очень теплый, шерстяной, маникюр получился)))
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария: