понедельник, 5 октября 2015 г.

#ЛаковыйПонедельник "Камни"

Всем здрасти!
Сегодня понедельник, а значит время ФМ от Юли @Vicerimus и Иришки @Rocknailstar_shop, а тему сегодня девчонки задали "Камни". Эта тема так же приурочена к ФМ от проекта #МаникюрныйИнстаграм #maniinsta_texturedoctober.

Мне очень нравится данный вид дизайна, и я попробую как можно более подробно описать создание маникюра. Для начала красим ногти в основной цвет, и сегодня у меня это El Corazon Active Biogel 423/88 Ice Cream & Chocolate из серии Dolmatin.
Лак немного жидковат и не сильно пигментирован, поэтому у меня в два слоя.
Теперь займемся дизайном, я буду делать каждый ноготь отдельно. Обклеиваем палец скотчем, чтобы потом меньше оттирать, а вокруг ногтя используем "Защиту для кутикулы" от Dance Legend Pure Manicure, наносим ее тщательно, даже на подушечки пальцев.
Теперь капаем на воду 1-2 капли черного лака, у меня это Avon Nailwear pro+ Licorice.
Затем брызгаем на образовавшуюся пленку духами, можно использовать не только духи, а любую спиртосодержащую жидкость, от этого лаковая пленка расползется хлопьями в стороны.
Теперь окунаем туда палец.
В итоге получается вот такая картина.
Можно оставить и так, но я решила добавить еще и золота, у меня это краска для дизайна от Golden Rose 108, та что с тонкой кистью. Так же капаем на воду.
Брызгаем духи.
Окунаем палец.

Теперь аккуратно отклеиваем пленку и скотч, и получается вот такой дизайн.
Теперь повторяем все тоже самое для каждого пальца.

На мой взгляд очень похоже на натуральный камень.
Остается только покрыть маникюр топом и готово.
Вот такие у меня получились "Камни" для #ЛаковыйПонедельникКамни.

Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий