воскресенье, 4 октября 2015 г.

ФМ #ЛакоСубботник "У камина"

Всем привет!
Наша любимая Иришка @Iris_polycolor при поддержке Насти @Dopenails_ru и ее магазина замутили новый флешмоб на просторах инстаграма - #Лакосубботник. И первая тема от девчонок - #Лакосубботник У камина.

Слыша фразу "вечер у камина" я сразу представляю себе загородный дом, огромную гостиную, украшенную охотничьими трофеями, плетеную кресло-качалку у пылающего огня, теплый уютный плед и большую чашку горячего шоколада... вобщем романтические мечты мне не чужды, но пора вернуться с небес на землю... На создание сегодняшнего маникюра меня вдохновило мое любимое флисовое платье, оно такое мягкое, приятное к телу, и такое теплое... ну прям как в плед завернуться)))
Делать я буду стемпинг с плитки STZ-L017, про нее я рассказывала тут.
Пост я постараюсь сделать как можно информативнее, на сколько это возможно без видео)))
Первым делом красим ногти в цвета основ под стемпинг.
У меня это белая Eva Mosaic 053, хвалебная ода ей здесь))) и красный El Corazon 423/265 из серии Cream.
Оба лака нанесены в один слой, Eva правда пока немного жидковата, я только начала кажется четвертый по счету пузырек, так что пришлось сделать слой потолще, и кое где она затекла под кутикулу, а вот Corazon просто идеально наносится, ровно ложится и быстро сохнет. Уже через 5-7 минут я продолжила маникюр.
Начать я решила с красного и нанесла средство для защиты кутикулы от Dance Legend Pure Manicure. Для стемпинга я буду использовать мягкий силиконовый штамп и белую краску от Planet nails 1.
Наносим краску на выбранный рисунок.
Счищаем лишнюю краску, чтобы она равномерно распределилась по всему узору.
Как видите, в качестве скребка у меня обычная пластиковая карта.
Теперь переносим рисунок на штамп и затем сразу на ноготь.
Получается вот что.
Теперь аккуратно снимаем пленочки защитного средства.
Как видно на фото, коррекции практически не требуется. 
Теперь проделаем то же самое с белыми ногтями.
Только краску я буду использовать красную - El Corazon stm-08 Red.
Счищаем.
Переносим на штамп.
И сразу на ноготь.
В итоге получается вот такая милота)))
Теперь остается покрыть маникюр топом.
У меня это Sophin GelLac UV top coat - это укрепляющее верхнее покрытие с гелевым эффектом, оно практически не смазывает стемпинг, как большинство простых топов, и мгновенно высыхает, придавая маникюру стеклянную крепость и зеркальный блеск.
Но подумав немного, я решила покрыть маникюр матовым топом и не прогадала, на мой взгляд, он стал от этого гораздо "мягче".
Топ у меня старенький, Matte Top Coat №430 от El Corazon.
И поближе.
Вот такой вот у меня получился "вечер у камина"
Надеюсь инструкция получилась достаточно подробной, если все же какие то вопросы остались, спрашивайте, буду рада ответить.
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Милота-милота! А белая Ева мозаик не подходит для стемпинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Если честно не пробовала даже, так как краска белая у меня есть, но мне кажется она жидковата для стемпинга

      Удалить