четверг, 29 октября 2015 г.

AGbyDL "Грёза"

Всем привет!!!!!
У меня новая любовь!!!!!
Вчера я получила свой заказ из официального магазина Dance Legend с двумя новыми совушками от Ани Гореловой. Это лимитированная коллекция к Хеллоуину из трёх лаков, продолжающих прошлогоднюю лимитку: 4-Баечник, 5-Дрёма, 6-Грёза. Последнюю я вам и покажу сегодня.
Грёза - это термо-лак, который просто завораживает своей красотой...
Так он выглядит полностью теплым, припыленный розовый, оттенок меняется от светлого к более темному, в лаке содержится большое количество голографического блеска, который заметно и в тени. Финиш у лака матовый, как и у всех термо-лаков.
А это Грёза в полностью холодном состоянии, тёмная сине-фиолетовая, очень красивый оттенок...
Зато переходных состояний у лака великое множество, он меняется за какие то секунды прям на глазах. Например, вот так.
В отсутствии солнца поймать яркость голографии лака практически невозможно, зато со вспышкой он просто сияет.
На этих фото лак еще матовый, потом я покрыла его топом, от этого голографию стало лучше видно.

И, да, забыла, с лаком в комплекте идёт кольцо, оно выкрашено тем же лаком, и украшено совой, которая светится в темноте. И, кстати, оно тоже меняет цвет)))
Вот такой он многогранный, даже многоликий я бы сказала)))
По дороге на работу ещё пару фоток сделала, оставлю их тут)))


Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий