понедельник, 28 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Водный маникюр"

Всем привет!
Вы наверно меня уже потеряли, новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек +IRIS_POLYCOLOR и +RockNailStar уже завершается, а я еще не показала свой маникюр... У меня только два оправдания: меня пару дней не было в городе и тема для меня наитяжелейшая... А, именно, водный маникюр!!! А придумала такое задание Екатерина и магазин @Fatalbeauty, которые выступают спонсорами этапа.

Лично для меня эта тема прозвучала как приговор, я уже всерьез подумывала пропустить данный этап, тем более еще и ногти пришлось укоротить и существенно, но потом в последний момент все же решила снова попробовать...
Думаю, что из себя представляет водный маникюр, знают все, а если остались еще те кто пребывают в блаженном неведении, то это, на мой взгляд, один из сложнейших маникюров. Лак капается на воду, затем иголочкой делается рисунок, а потом этот рисунок переносится на ноготь, путем опускания его в воду... ну как то так))))
В качестве основы я взяла лак El Corazon 423/279 из серии Cream мятного цвета.
Тут я пожалуй немного не правильно поступила, надо было брать за основу белый, тогда сам рисунок получился бы ярче, но уж теперь как получилось, потому как повторить этот подвиг в ближайшее время еще раз я вряд ли решусь...
Теперь нужно защитить кожу вокруг ногтей, чтобы потом меньше оттирать. Я для этого использую "Защиту для кутикулы" от Dance Legend Pure Manicure и скотч. Опускать в воду пальцы я буду попарно.
Теперь, собственно, приступим к самому сложному, опять таки на мой взгляд, будем создавать узор. Для начала капаем на воду лаки, я использую El Corazon 423/279, 423/280, 423/285 из серии Cream.
Получается вот такой вот круговорот))) Воду лучше всего брать комнатной температуры, чтобы лаки не испытывали перепадов температур, и постараться избежать сквозняков в помещении. Теперь иголочкой, или кому чем удобно, начинаем растягивать лаки, пытаясь создать узор. У меня получилось вот что.
Теперь опускаем в воду пальцы параллельно рисунку, чтобы он перенесся на ноготь, и окунаем дальше в воду, аккуратно ватной палочкой убираем с воды остатки лака, и вынимаем пальцы.
Остается только отклеить скотч, удалить пленку, подкорректировать, если требуется, и покрыть топом. А затем повторить тоже самое с другим пальцами.

После всех проделанных манипуляций у меня получился вот такой вот результат.

Думаю, для первого удачного раза, вполне себе ничего))) Конечный результат я покрыла серебряной сушкой от Dance Legend.
В заключении, хочу сказать, что все оказалось не так страшно... Возможно до этого я что то делала не так, поэтому у меня и не получалось, а может просто у меня сегодня удачный день, но я смогла, я сделал это!!! И если потребуется, сделаю это снова))) 
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

2 комментария:

  1. Для первого раза очень удачно. Я раз пробовала делать водный. Пару часов билась над ним: то лак не расходится, то узор не получается - в комок сбивается( Потом еле отмылась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я со счета сбилась сколько раз пыталась, кучу лаков перепробовала, ниче не получалось, а тут вдруг бац и вышло, сама не ожидала, уже отчаялась, думала придется пропустить этап)))

      Удалить