среда, 23 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Хатико"

Всем привет!
Новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar уже в разгаре, а у меня только появилось время на маникюр. Спонсором в этот раз выступает Анастасия и магазин @Dopenails_ru, и тему девочки в этот раз задали - Хатико. Но имели они ввиду не трагическую историю, а просто наших домашних любимцев, и им посвятить маникюр.

В данный момент у меня нет домашних животных... последняя была крыска, но у них, к сожалению, жизнь коротка... А вообще кого только у меня не было, рыбки были, попугаи, в разное время и по одиночке, и парочка, собаки были, большие и маленькие, коты... им я и решила посвятить маникюр.
И будет он очень простым, т.к. художник из меня никудышный, значит в бой идут - слайдеры!))) А именно, вот эти милашки от MILV S179.
И качестве подложки для них, я выбрала лак от El Corazon Active Biogel Prisma 423/33, это рассеянный голографик нежного розовато-лилового цвета.
Нежно люблю лаки этой серии за их деликатную голографию и плотную текстуру. Лак на фото в один слой! Хороший, достаточно плотный слой, наносится без наплывов, проплешин, если делать слой потоньше, то тогда понадобится второй. Сохнет достаточно быстро.
Слайдеры я решила сделать на все ногти, а не в качестве акцента. Вот что из этого вышло)))
А на солнышке маникюр выглядит теплее.
Но в любом случае, они просто прелестны...

Не знаю, заведу ли я в ближайшее время кого нибудь, не могу пока решиться, все таки это очень ответственный шаг, насколько бы большое или маленькое не было животное...
И на последок, небольшой коллажик наших питомцев, к сожалению, никого из них с нами уже нет...
 
Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий