четверг, 10 сентября 2015 г.

#Мега_Shop "Безответная любовь"

Всем здрасти!
Наступил новый этап марафона #Мега_Shop от Иришек @Iris_polycolor и @Rocknailstar, и на этот раз спонсором выступает интернет-магазин masura.ru, и тему девочки придумали - Безответная любовь.

И тут фантазия мне отказала... ну не знаю я что придумать на эту тему, чтобы не банально было. И тут я вспомнила о лаке, с которым у меня случилась она самая, безответная любовь, я его полюбила с первого взгляда, а вот он меня не очень... и это Голубка из лимитки Ани Гореловой и Dance Legend ко Дню Св.Валентина.
Это термо-лак с огромным количеством золотого шиммера. В холодном состоянии у него шикарнейший малиново-розовый цвет, насыщенный, свободный край даже в один слой практически не просвечивает.
В переходных состояниях он смотрится великолепно...
Но вот в теплом состоянии...
... лак приобретает сливочный оттенок, который красиво отливает золотом, но и в три слоя просвечивается((( И как выяснилось, с моим цветом рук смотрится просто ужасно... вот и вся любовь.
В целом, лак отличный, финиш имеет матовый, сохнет быстро. В качестве декора, я решила добавить слайдеры MILV S46, возможно золотой узор сюда подошел бы гораздо больше, но под рукой оказался только серебряный. Сверху покрыла все топом от Sophin GelLac UV top coat, и лак от этого засиял еще ярче.
В помещении по большей части маникюр выглядит именно так, или даже еще меньше темного, прям самые-самые кончики. Зато на улице...
Или вот еще вариант перехода, которых великое множество.
Вот какая у меня безответная любовь))) Спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий