пятница, 7 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Третий этап - Летний дождь.

   Всем привет!
   Наступил третий этап августовского марафона от Алисы @alisa_veruv4udo, Танюши @vellinails и Ирины @ledyyz, и тема сегодня - Летний дождь.
   У меня эта тема ассоциируется с легким, невесомым теплым "грибным" дождиком, а не с ливнями как этим летом, легкий ветерок, легкая рябь на воде...именно это я и постаралась изобразить.

   Небо голубое, вода голубая, поэтому в качестве основы для маникюра я выбрала именно этот лак - Dance Legend из серии WoW Prism #31 Through the Glass.
Сразу извиняюсь за качество фоток, всю неделю я работаю, маникюры приходится делать вечером, а освещение у меня оставляет желать лучшего, даже цвет лака немного переврался, на самом деле он лазурно-голубой. Лак представляет собой рассеянный голографик, с полупрозрачной бирюзовой основой и большим количеством крупных серебряных голохлопьев, которые дают лаку цвет моря на лазурном берегу, в котором играет солнце. Эх... побывать бы там не только в фантазиях... Я нанесла его в два слоя, сохнет лак быстро, уже через десять минут я продолжила.
   Теперь приступим к дизайну. Предварительно я нанесла на ногти защитное средство от Dance Legend Pure Manicure, это эмульсия жидкого силикона, наносится пленкой, быстро сохнет и удаляется одним движением.

Средство я наносила вокруг пальца, чтобы потом меньше корректировать. Дальше берем стаканчик с водой, лучше комнатной температуры.
Затем капаем на поверхность несколько капель белого лака, у меня это Avon Gel finish Iceberg White.
Теперь брызгаем на поверхность лака духами или другой спиртосодержащей жидкостью, лак немного свернется и на поверхности появится сеточка.
Аккуратно окунаем пальцы, я делала по два сразу, параллельно поверхности, чтобы рисунок перенесся на ноготь.
Потом ватной палочкой аккуратно собираем остатка лака с поверхности, и вынимаем пальцы из воды. Получится примерно такая картина.
Все эти манипуляции нужно выполнять быстро, чтобы лак на поверхности не успел высохнуть, иначе ничего не получится, так что по быстрому - накапали, брызнули разок и окунули пальцы)) Прежде чем снимать защитную пленку (кстати, вместо нее можно использовать скотч обклеивая им палец вокруг), нужно дать лаку подсохнуть, но это не займет больше минуты, так как пленка на воде очень тонкая.
Пленка снимается одним движением и мне практически не потребовалось корректировать. В итоге получилось вот что.
Сверху нанесла свой любимый топ Sophin GelLac UV top coat. И готово)) Правда пришлось ждать утра, чтобы поймать солнышко, и во всей красе показать маникюр.
И поближе.
И итоговый коллаж с вдохновителями...
Вот такой он, мой Летний дождь. Мне кажется вышло похоже, как считаете?
Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий