понедельник, 31 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Одиннадцатый этап - Прощай, лето!

Всем здрасти!
Вот и наступил этот печальный день - сегодня последний день лета, последний день марафона #ЛакоАвгуст2015, и тема сегодня соответствующая - Прощай, лето! И по закону подлости, погода сегодня тоже решила добавить печали(((

Я долго думала как обыграть прощание с летом, и в итоге решила напоследок выгулять свои летние обновки - песочки от Nail Look из лимитки Hot Neons, а именно 31090 и 31091.
Они великолепны, впрочем как и все пески от Nail Look, и реально неоновые! Желтый в один слой лег немного с проплешинами, но второй все перекрыл, розовый - хорошо ложится и в один слой, но я делала два, просто второй тонюсенький. К тому же я всегда песочки наношу в два слоя, чтобы они были более шершавыми, фактурными.
А еще лаки этой серии содержат шимерные частички, при определенном освещении их хорошо видно.
Так же как и неоновость, в зависимости от интенсивности света, лак выглядит то ярче, то бледнее.
Но просто так маникюр выглядит скучновато, поэтому я решила добавить стемпинг. На желтом фоне это будут цветочки с JQ-17. Сначала наносим Защиту для кутикулы от Dance Legend.
Вот что у меня получилось.
Правда цвет краски немного исказился.
Немного подумав я решила застемпить и розовый лак.
 Тут будут бабочки с плитки JQ-13.
И тоже цвет не тот.
А на правой руке я поменяла местами цвета основ.
Видимо искажение цвета идет из за яркой подложки, и из за того, что краска с шиммером. Кстати, использовала я краски El Corazon stm-26 Himalayan peaks и stm-33 Girlish joy.
 Вот так вот я проводила лето)))


Вот и все, завершился наш августовский марафон, и время подвести итоги. Все маникюры я собрала в один коллаж.


Это было увлекательное действо, над некоторыми темами пришлось поломать голову, так как с некоторых пор просто красить ногти мне стало скучно, то приходилось думать как обыграть тему именно в дизайне. В целом считаю, что со всеми этапами я справилась очень даже достойно.

Ждем наступления осени и новые темы для марафонов и ФМ. До новых встреч, и спасибо, что заглянули, ваша Lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий