пятница, 28 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Десятый этап - Мороженое.

Всем привет!!!
Нежданно негаданно опять пришла жара, так что новая тема -  "Мороженое" марафона #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Татьяны @vellinails и Ирины @ledyyz оказалась как нельзя кстати. Итак, приступим.

Чем красить ногти к данной теме у меня даже не возникло вопроса - это лак от El Corazon Active Biogel из наверно самой старой серии Dolmatin 423/88 с самым подходящим названием Mint ice cream & chocolate.
Лаки из этой серии я нежно люблю уже давно, это мои первые Коразоны. Лак представляет собой наверно креле, а может крем, я не сильна в терминологии, с огромным количеством разноразмерного черного микро-глиттера, отсюда и название серии - Долматин, в крапинку))) Лак не сильно пигментирован, поэтому наносила я его в три тонких слоя. Сохнет он достаточно быстро, через 20 минут я уже спать легла и ничего нигде не смазалось и не отпечаталось, а дизайном занималась с утра. Финиш у лака немного шершавый из за глиттера, но без топа он смотрится лучше.
Затем я нарисовала стаканчики для мороженого, для этого использовала лаки Avon из серии SpeedDry+ Street Beige и Nailwear pro+ Untamed.
Вот что у меня вышло.
Но на мороженое это похоже с большим натягом, поэтому сестра мне помогла подрисовать шарики, и в итоге у нас получилось вот такая нежная прелесть.
По моему очень даже похоже на мороженое, как считаете?
Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий