среда, 26 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Девятый этап - Звездопад.

Всем привет!
Август приближается к концу, осталось всего пара этапов марафона #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Татьяны @vellinails и Ирины @ledyyz, и от этого немного грустно, и тема сегодня немного грустная, но очень романтичная - звездопад, и думаю все мы загадали свои желания)))


У меня катастрофически не хватает времени на маникюр...тем более в светлое время суток, поэтому приходится делать его на ночь глядя, а так как нормального освещения у меня нет, то фотки будут не айс, за что сразу извиняюсь(((
И тем не менее, приступим. Маникюр я задумала космический, поэтому и за основу решила взять лак с космическим названием - Galaxy от El Corazon Active Biogel из серии Large Hologram 423/505.
Лак представляет собой рассеянный голографик темно-фиолетового, я бы сказала ежевичного цвета. Желейная основа полупрозрачная, лучше всего наносить в три тонких слоя, цвет получается насыщенный и сохнут слои очень быстро. При моем убогом освещении мне так и не удалось передать его шикарный цвет.
Как не старалась(((
Но переливается он и под лампой на отлично. Затем с помощью губки и еще пары лаков из той же серии (423/508 Cosmos и 423/536) я попыталась изобразить галактику, космос же задумала как никак)))
Только, опять же из за освещения, на фото плохо виден результат моих манипуляций.
Звезды я решила не рисовать, а сделать стемпинг. И для начала наносим вокруг ногтей Защиту для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure.
Я сегодня получила новые пластины с AliExpress (кстати, очень неплохого качества, позже сделаю на них обзор), и сразу решила их испробовать, тем более и рисунок подходящий нашелся. Краску использовала от El Corazon st-22 Silver.
И после нехитрых манипуляций у меня получилось вот что, этакий млечный путь, который как раз лучше всего видно в августе... правда пришлось ждать утра, что бы сфотографировать его во всей красе))
На правой руке тоже неплохо вышло, правда там я не стала очень оттенять.
И фото при дневном свете.
Не знаю на сколько это похоже на звездопад, но звезды точно присутствуют)))
Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий