воскресенье, 23 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Восьмой этап - Лесные животные.

Всем здрасти!
Признаюсь честно, новый этап марафона #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Татьяна @vellinails и Ирины @ledyyz поставил меня в тупик... ну нету в моем арсенале ничего близкого к лесным животным((( но как то выходить из тупика надо, поэтому будут иные представители леса)))

Для начала красим ногти в основной цвет, и сегодня я решила выгулять лак изумрудного цвета от Nail Look из коллекции Indigo 31046.
 Красила в два слоя, так как лак жидковат и в один слой плешивит. Потом я решила добавить акцент, так сказать мох на лесной опушке.
Для этого я использовала кусочек губки и лак от El Corazon из серии Gemstones Cat's Eye 423/471.
Нанесем Средство для защиты кутикулы от Dance Legend Pure Manicure.
И приступаем к стемпингу. Так уж сложилось, что из всех представителей леса, у меня оказались только милаха мухомор и парочка пучеглазых совушек)))
А так как осень уже не за горами, на остальных ногтях будет опавшая листва.
Стемпинг выполнен специальными красками от El Corazon st-01 Black, stm-28 The Paradise, stm-32 Cooper flame, с китайских плиток JQ-41 и JQ-46, сверху конечно же мой любимый топ от Sophin GelLac UV top coat.

Мне кажется, маникюр получился очень милым, пусть даже и немного не по теме, но уж, как говорится, чем богаты - тому и рады)))
И еще фото на солнышке, раз уж оно решило сегодня нас порадовать своим присутствием.
Спасибо, что заглянули, надеюсь не разочаровала. Ваша lana_zax.


Комментариев нет:

Отправить комментарий