воскресенье, 16 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Шестой этап - Морская пучина.

Всем здрасти!
Наступил очередной этап лакомарафона от Алисы @alisa_veruv4udo, Танюши @vellinails и Ирины @ledyyz, и тема сегодня отпускная... морская пучина. Кому то правда не очень везет и на море этот кто то в этом году не попал...снова, но не последний год живем. Но вернемся к маникюру, сегодня я решила использовать стемпинг, а что из этого вышло смотрите дальше...

В качестве основы я решила использовать лак с самым подходящим названием - Ocean от El Corazon Active Biogel из серии Large Hologram 423/502.
Лаки этой серии представляют собой линейные голографики, в жидкой сине-голубой желейной основе плавает огромное количество серебряных голохлопьев, переливы их хорошо видно пожалуй только на солнце, а в тени они как бы подсвечивают лак изнутри. Основа не сильно пигментирована, поэтому потребуется 2-3 слоя, в зависимости от толщины, у меня два. Сохнет лак быстро, маникюр я продолжила минут через 10 максимум. 
Но так как море у нас не всегда голубое, я решила добавить зеленцы, для этого я использовала обычный пинцет и кусочек губки.
А для контраста использовала лак из той же серии El Corazon Active Biogel 423/501 Kryptonite, лак имеет те же ттх что и предыдущий, только цвет у него тиловый, ближе к изумруду. 
В реале он по зеленее чем на фото. Теперь подготовимся к стемпингу. На кожу вокруг ногтей я нанесла Защиту для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure.
Стемпинг выполнен с китайских плиток JQ-20, JQ-37 красками для стемпинга от El Corazon st-03 blue, st-21 gold, st-29 bridal veil, а сверху, конечно же, мой любимый топ от Sophin GelLac UV top coat, который просто незаменим для стемпинга, ибо не смазывает)))
И вот результат моей работы к шестому этапу марафона, так сказать в образе...



Надеюсь мне удалось попасть в тему, жать только сегодня облачно и солнышко мне никак не удалось поймать... Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий