четверг, 13 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Пятый этап - Арбузный фреш.

Всем привет!
Сегодня у нас в марафоне, #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Татьяны @vellinails и Ирины @ledyyz, самая что ни на есть летняя тема - Арбузный фреш. И сейчас как раз самый их сезон... пишу пост, а у самой уже слюни текут)))
Ладно, что то я отвлеклась, вернемся к нашим баранам, ну к маникюру то бишь))) Я уже не раз говорила, что художник из меня тот еще, так что придется расстараться, что бы получилось то что я задумала)) Итак, приступим...

Первым делом, я накрасила все ногти одним из любимейших своих зеленых лаков - лесной Нимфой от El Corazon Active Biogel из серии Large Hologram 423/507 Nimph.
Лак представляет собой рассеянный голографик с полупрозрачной основой, цвета зеленой листвы, с большим количеством достаточно крупных серебряных голочастиц. Наносила я его в два хороших слоя, сохнет лак достаточно быстро, уже минут через 10 я продолжила маникюр.
Теперь я с помощью тонкой кисточки нарисовала арбузные полоски, для этого использовала лак Golden Rose Color Expert 63, и нарисовала мякоть арбуза лаком El Corazon Active Biogel из серии Cream 423/265.
Дорисовала корки.
И куда же без косточек, будь он не ладны...ведь арбуз без косточек - это из разряда фантастики))) Для этого использовала черный лак от Eva Mosaic 049 и дотс.
Может кто то и скажет, что это больше похоже на клубничку, но я художник - я так вижу)))))
Сверху все это художество я залила сначала серебряной сушкой от Dance Legend, а потом еще Sophin GelLac UV top coat для верности)))
Собственно, вот что у меня в итоге получилось.
И, как смогла, сфоткала обе руки...на телефон...без штатива... эх, люблю я трудновыполнимые задачки)))

Вот такой вот из меня горе художник, прошу строго не судить, медведь мне в детстве видимо не только уши оттоптал)))


Спасибо, что заглянули, надеюсь не в последний раз. Ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий