понедельник, 10 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Четвертый этап - Слайдер-дизайн

   Всем привет! Рада снова вас приветствовать у себя в блоге!
   Сегодня начинается новый этап августовского лакомарафона #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Танюши @vellinails и Ирины @ledyyz, и новая тема у нас - Слайдер-дизайн. Для меня эта тема не нова, я часто использую слайдеры в дизайне, так что сложности не вызывает.

Итак, приступим))
Слайдеры я буду использовать только в качестве акцента на два ногтя, на остальных же будет дизайн веерной кистью. Первым делом наносим на все ногти белый лак, он будет основой и для рисунка, и для слайдера.
Лак у меня Eva Mosaic 053, нанесен в один слой. Затем вокруг ногтей с будущим дизайном, я нанесла Защиту для кутикулы от Dance Legend Pure Manicure.
Дальше берем веерную кисть, у меня это вообще обычная художественная синтетика.
На бумажку капаем немного лака и кистью мазками наносим его на ногти. Получается вот такая картина)
Я использовала лак El Corazon Active Biogel Cream 423/271 и краску для дизайна от Golden Rose 107. После удаления защитной пленки, коррекция практически не требуется.
Теперь займемся слайдерами, я выбрала MILV N168 Гжель, и вырезала нужные мне элементы.
Технологию нанесения слайдера на ноготь я уже описывала подробно здесь, поэтому покажу сразу конечный результат.
И поближе.
Вот такой не сложный в исполнении дизайн у меня получился))
Вроде неплохое сочетание, как считаете?

Спасибо, что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий