среда, 5 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Второй этап - Цветы и бабочки.

   Всем привет!
   Наступил второй этап нашего марафона #ЛакоАвгуст2015 от Алисы @alisa_veruv4udo, Татьяны @vellinails и Ирины @ledyyz, а значит пришло время перекрашивать ногти)) Тема - Цветы и бабочки. А так как в прошлый раз я использовала стемпинг, в этот - будут слайдеры. Итак, приступим.


   Слайдеры у меня будут в качестве акцента, поэтому только под них я нанесу белый лак, остальные же просто накрашу. И сегодня я решила опробовать приобретенный на днях лак Divage Granite #06 красивого синего, отдающего в тил, цвета.
У меня есть полная коллекция Гранитов от Eva Mosaic, поэтому есть с чем сравнить, лак схож по текстуре, но если большинство Eva можно уложить в один слой, то тут только два. В лаке так же присутствуют голографическая пыль, которая при обычном освещении выглядит просто серебрянной, и черный микроглиттер, но его меньше чем в Eva и он мельче, поэтому на ощупь не такой шершавый. Сохнет достаточно быстро, я накрасила и уже через полчаса легла спать, утром никаких следов преступления я не обнаружила)))
   Теперь займемся слайдерами. Под них я нанесла белый лак - моя любимая Eva Mosaic 053, это у меня уже третий пузырек кажется, в один хороший слой. Подготовила слайдеры - вырезала их из набора, это кстати MILV #N246.
Теперь с помощью пинцета опускаю рисунок в воду буквально на 5 секунд, затем аккуратно снимаю пленку с подложки и переношу на ноготь. Расправляю, чтобы не было складок, и даю высохнуть.
Много времени это не требует, минуту буквально, наношу сверху топ, а потом убираю лишнее зубочисткой с ваткой смоченной в ЖДСЛ. Это занимает еще минутку и готово)))
Топ я использую, конечно, Sophin GelLac UV top coat, он для меня идеален во всем. Гранит я топом не стала покрывать, оставила фактуру. Пришлось ждать утра, чтобы сфотографировать маникюр во всей красе на солнышке.
Жаль голографии практически не видно даже на солнце, лишь легкий на нее намек, но это и не голографик , зато лак все равно шикарный, чем то напоминает мне мою мечту NCLA Teal the end, правда на ногтях он все же больше синий, а вот на фото уходит в тил.
Это не совсем макро, но видно как этот легкий голографический перелив добавляет цвету глубину, это хорошо заметно при искусственном освещении, он просто светится изнутри.
   Спасибо что заглянули, ваша lana_zax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий