суббота, 1 августа 2015 г.

#ЛакоАвгуст2015 Первый этап - Любимый летний лак

   Всем привет!!!
   Как то очень быстро и незаметно подкрался август, и как это не грустно лето движется к финалу, а больше всего обидно что его толком и не было... Ну да ладно, хватит о грустном, есть повод порадоваться - с началом августа начинается новый лакомарафон - ЛакоАвгуст2015. А вот собственно и его темы.
   Организаторами в этот раз выступают Алиса @alisa_veruv4udo, Татьяна @vellinails и Ирина @ledyyz.

   В этот раз я решила не делать длинный дополняемый пост про марафон, чтобы вам не приходилось каждый раз листать в конец, чтобы увидеть обновление. Поэтому для каждого этапа будет отдельный более подробный пост.
   И начинаем мы с темы - Любимый летний лак. Как я уже неоднократно говорила, у меня нет понятия сезонный лак, но так как лето - это солнце, ну должно быть по крайней мере)), то в это время года хочется блистать, и лучше всего для этого на мой взгляд подходят голографики. Поэтому именно с ними я и решила сделать сегодня маникюр.
И воспользоваться я решила двумя лаками Dance Legend. Первый - это линейный голографик из серии New Prism 10 Cosmic Rainbow, и это действительно самая настоящая РАДУГА, на солнце он переливается так, что даже слепит глаза и камеру. База у лака фиолетовая с огромным количеством голографической пудры, которая дает при естественном освещении серебряный отлив и только легкий намек на голографию, а вот на солнце...это надо видеть! Пигментация у лака отличная, и он достаточно густой, чтобы уложить его в один хороший слой, но я по привычке красила в два потоньше. Лак хорошо разравнивается, и в отличие от других голографиков совсем не боится топа, что с ним что без него голография остается бешеной. Второй - это рассеянный голографик из серии WoW Prism 30 Just Another Star, лак опять таки фиолетовый, но в отличии от предыдущего, его основа очень жидкая и полупрозрачная, для насыщенного цвета мне потребовалось три слоя, благо сохнут они очень быстро. В базе плавает огромное количество серебряных голографичских хлопьев, на солнце они красиво переливаются, в остальное время они просто подсвечивают лак серебрянными бликами. Вот они красавчики в лучах солнца.
Но последнее время мне стало не интересно просто красить ногти лаком, поэтому я решила добавить стемпинг, использовала плитку JQ-13.
Рисунок я выбрала тоже летний - бабочку на цветке, центральный рисунок с плитки.
Для стемпинга использовала специальную краску черного цвета от El Corazon st-01.
А вот так маникюр выглядит при обычном освещении.
И, конечно, тут было не обойтись без макро.
Стемпинг на голографике всегда выглядит шикарно, как на линейном, так и на рассеянном. А этот лак еще и дает аквариумный эффект, когда его покрываешь топом. Кстати, топ я использовала свой любимый Sophin GelLac UV top coat., он просто незаменим для стемпинга.

   Вот такой вот у меня получился первый этап марафона, спасибо всем кто заглянул, ваша lana_zax)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий