четверг, 2 июля 2015 г.

Июльский лакомарафон #Summer_Rock_Polycolor

Всем привет!!!
Только-только закончился лакомарафон #SuperRockFM, а с ним и июнь. А значит пришло время начинать новый, тем более наши замечательные Иришки @RockNailStar_Shop и @Iris_Polycolor придумали столько замечательных тем, ради которых придется поломать голову...
Итак, начинаем....

1 День - Цыганские краски.
У меня цыгане всегда ассоциировались с яркими цветами в одежде и, канешн, золотом, а еще с ночными кострами, песнями и плясками... это я и пыталась передать в своем маникюре.
В качестве основы взяла лак Avon Gel finish Antarctic чернильно-синий, практически черный, на ногтях в один слой, сохнет достаточно быстро. Стемпинг с китайской плитки JQ-16 выполнен золотой краской для нейл-арта от Golden Rose #108 и красным лаком El Corazon Active Bio Gel из серии Cream 423/265. Так же я использовала декоративный топ от Dance Lagend 24K Gold Leaf. Получилось, на мой взгляд, очень интересно)))

2 День - Экзотические птицы.
Я тут подумала, что павлинов сегодня и так будет предостаточно, и решила сделать что то экстроординарное к данной теме... Вдохновением мне послужили Райские птицы - тропические птицы различных расцветок и видов.

 В качестве основы - моя любимая Eva Mosaic 053. Стемпинг с китайской плитки JQ-16, картинка там большая, поэтому я попыталась ее разделить, чтобы сохранить целостность рисунка. Получилось канешн корявенько, но вполне симпатично. В качестве краски для стемпинга использовала лаки El Corazon Active Bio Gel из серии Cream 423/265, 423/271, 423/279, а раскрашивала золотой краской для нейл-арта от Golden Rose #108. Надо по чаще использовать реверсивный стемпинг, глядишь скоро будет получаться идеальнее)))

3 День - Рок фестиваль.
Рок - это жизнь. Я думаю, что не ошибусь, если скажу что через этот этап в жизни проходили все? Только, если у одних он прошел безвозвратно, то у других жив до сих пор, в той или иной степени... Я не скажу, что до сих пор осталась ярой фанаткой, но любовь к Року во мне не умрет никогда!
Вот с таким вот Роковым маникюром я сегодня пойду на работу))) Тут как нельзя кстати пришлись лаки Brigitte Bottier из серии Leather liquid в оттенках 601 и 608. Очень интересные лаки, по сути то это песочек, на сколько я понимаю, но он настолько мелкий, что создает именно легкую шершавость кожи, ложится в два слоя, в один плешивит, особенно черный, сохнет нормально, правда дольше чем обычные пески. Сверху прилепила слайдеры Milv S178, они с одиночными рисунками, просто вырезаешь подходящий по размеру. Топом естессно не покрывала, а то он съест весь эффект кожи.
Решила еще макро показать, чтобы лучше видно было структуру лака)

4 День - Богатый Пейсли.
Когда я первый раз читала темы марафона, дойдя до этой я впала в ступор... Кто такой этот Пейсли, чем он так богат, что даже тему для него замутили, все, я точно не участвую... примерно такими были мои мысли в тот момент))) Но Гугл нам в помощь, и оказалось что все не так страшно... и вот мой маникюр на данную тему.
Сначала я решила не искать легких путей и сделать как минимум стемпинг, но моя китайская плитка (китайцы, такие китайцы) с подходящим рисунком оказалась с браком, и вообще не пропечатывается((( и так как художник из меня от слову ху... то остаются только слайдеры, тем более как раз есть подходящий рисунок. А так как Пейсли у нас богатый, то я их фиганула на все ногти))) В качестве основы любимая Eva Mosaic 053, рисунок - слайдеры MILV N201, и топ от Sophin GelLac UV top coat. Быстро, легко и очень красиво.
Не смогла удержаться от макро, очень уж шикарные эти слайдеры, каждый раз любуюсь и восхищаюсь.

5 День - Неоновые ацтеки.
Ух и напридумывали девчонки тем... К этой теме я решила подойти творчески, легкие пути искать не стала, слайдеры отложила до лучший времен, поэтому взялась за кисточку... Художник из меня канешн тот еще, но вот вам результат.
Рисовать прям на ногтях я не решилась, так что это был оч кропотливый процесс, все рисовала на пленке, а потом переносила ноготь, это было самой легкой частью данного маникюра))) В качестве основы снова Eva Mosaic 053, неоны - El Corazon Active Bio Gel из серии Jelly Neon 423/252, 423/253, 423/255. А узор вырисовывала черной краской для стемпинга от El Corazon. Получилось очень даже неплохо, надо только кисточку потоньше, и почаще ее в руки брать))) А то со слайдерами расслабилась, скоро совсем рисовать разучусь(((

6 День - Инди-рок.
Я признаться никогда не делила рок музыку на направления, поэтому долго не могла придумать, чтобы такого замутить к данной теме, в итоге намудрила вот че)))
Давно хотела попробовать данный способ маникюра, не знаю как он по умному называется, кароч, капается на ноготь несколько разноцветных капель лака, и потом сверху пленкой как бы размазывается, в итоге цвета хаотично перемешиваются. Для первого раза вроде неплохо получилось))) Использовала лаки El Corazon Active Bio Gel из серии Cream 423/265, 423/271 и белый Dance Legend 323, его же использовала и в качестве подложки. Добавила черепушки MILV N151 и гитару из какого то древнего набора наклеек, а заклепки были в свое время подарены Анютой @colour4nails, вот наконец то и нашли применение))) Сверху залила все своим любимым стеклянным топом Sophin GelLac UV top coat.

7 День - Азиатские мотивы.
Когда я думаю об Азии, на ум мне в первую очередь приходит Китай. А когда я думаю о Китае, и сразу мне представляются красные полотна с вытканными на них золотыми рисунками, золотые рыбки и веера. Это картинки, рассказывающие историю древнего Китая, где присутствовали божества и драконы, герои и принцессы, за которых они сражались...
Плиток с драконами у меня не оказалось, поэтому как то так... В качестве основы на мизинце и безымянном - лак с совой #18 Финист от Dance Legend и Анны Гореловой, на остальных - Golden Rose Color Expert #39, для дизайна использовала золотую краску для нейл-арта от Golden Rose #108, а рисунки с китайских плиток JQ-19 и JQ-37. И, конечно, мой любимый топ - Sophin GelLac UV top coat.

8 День - Фантазийные цветы.
Так рисовать я не мастак, то к этому этапу марафона, решила сделать реверсивный стемпинг, благо правилами это разрешено)))
Мне так надоели серые дождливые будни, что вчера, делая маникюр, я решила приманить солнышко желтым цветом))) А еще у меня тут на днях было прибавление в красках для стемпинга от El Corazon, и просто не терпелось их опробовать. В качестве основы для реверса послужила EVA Mosaic 267, а на остальных - обожаемый мной песочек от NailLOOK 31082. Реверсивный стемпинг с плитки JQ-19 выполнен краской stm-28, а раскрашен - stv-32, stm-21, stm-30, а обычный стемпинг выпонен краской stm-32. Отличные кстати краски, и цвета все яркие летние.

День 9 - Лето в стиле Дудл.
Ох и не люблю я подобные темы... художник из меня так себе, но деваться не куда, приходится рисовать. Это был уже третий по счёту вариант, и я решила на нем и остановиться.
Сначала я пробовала рисовать на пленке и раскрашивать уже на ногтях, потом полностью на пленке, не понравилось, поэтому в последнем варианте я рисовала уже на ногтях маркером. А в качестве основы для рисунка сделала градиент лаками Eva Mosaic 053, 266, 267. В качестве защиты кутикулы использовала средство Pure Manicure от Dance Legend, действует безотказно, маникюр практически не приходится корректировать)))

10 День - Рок монохром.
Понятное дело, что черно белый маникюр не совсем летняя тема, поэтому у меня черный голографик))) и еще и меня наконец то случился #трафаретныйэкстаз!!! Ладно, меньше слов, больше дела - вот что у меня вышло.

То что вышло на правой руке мне даже больше понравилось)) А теперь, хвалебная ода... Трафареты от Иришки @RockNailStar_Shop - это находка...они идеальные!!! Раньше у меня никогда не получалось даже френч ровно сделать, а тут смотрите какие узоры!!! Делала первый раза - и все получилось!!! Кароч, это мастхев среди трафаретов!!! Кстати, купить их можно здесь, и уж поверьте мне - вы об этом не пожалеете. В качестве основы для маникюра у меня любимая Eva Mosaic 053, один слой, затем я залила все это топом Sophin GelLac UV top coat, и уже через 5 минут занялась трафаретами. 
Наклеила, нанесла лак, сегодня у меня El Corazon Active Bio Gel из серии Large Hologram 423/508 Cosmos, причем достаточно жирным слоем, и не дожидаясь высыхания, сняла трафарет, рисунок нигде не стянулся ни на мм...это просто мистика какая то))) Сверху опять топ и все готово. 

11 День - Хиппи хот.
Вот и наступил последний этап марафона от Иришек и тема сегодня Хиппи. Для меня тема немного странная, я никогда особо не интересовалась Детями Цветов, но ради марафона пришлось))) И раз уж они предпочитают все яркое и цветное, я постаралась изобразить тоже самое.
И как это не удивительно правая рука у меня в этот раз снова получилась лучше)) В этот раз я воспользовалась для дизайна веерной кистью, впервые кстати, и мне понравилось, так что думаю буду теперь часто её использовать. А так же решила сделать риверсивный и обычный стемпинг. Для веерного дизайна использовала разные лаки: Golden Rose Selective 58 в качестве основы, Golden Rose Selective 69, El Corazon Active Bio-gel Cream 423/271 и краску для стемпинга El Corazon stm-32 для дизайна. Риверсивный и простой стемпинг выполнены белой краской от Planet nails #1, а раскрашен красками El Corazon stm-28, 26, 32, 30, 21 начиная от центра. И канешн все залила типом от Sophin GelLac UV top coat.

Подводя итоги марафона, могу сказать что для меня он выдался напряженным. Ради некоторых тем пришлось порядком помучить Google, ради других пришлось использовать новые техники исполнения. И пусть приз ни на одном этапе мне не достался, ну не заслужила пока, что ж поделаешь, зато есть к чему стремиться, это было здорово!!! Спасибо всем за участие, а Иришкам за такие интересные темы и организацию. Можно будет как нить повторить))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий