понедельник, 16 марта 2015 г.

Леший by Anna Gorelova

Всем привет! Давненько я ничего не писала, так как пришлось спилить ногти под корень((( Но не будем о грустном, ведь не зубы, вырастут)))
Я давно хотела опробовать этот лак, но все повода не было, и вот он назрел - День Св.Патрика. По традиции в этот день принято наряжаться во все зеленое и пить эль)))
Это, конечно, не совсем зеленый лак...но согласитесь магия в нем есть)))
В сказках Леший тот еще выдумщик, и лак от него не отстает, оказался тем еще строптивцем... Лак представляет собой зелено-фиолетовый дуохром с матовым финишем. Первый слой плешивит, ложится комками, но второй слой решает все проблемы. Сохнет лак не сказать что быстро, у меня два слоя полностью высохли минут за 25. Топом покрывать не стала, хотелось именно матового.
Трилистника у меня, к сожалению, не оказалось, зато у меня есть четырехлистник, как то давно нашла и засушила на удачу)))
Ну и еще пара фоток, хотя он и не очень хочет фотографироваться как надо...
Вспомнила, что у меня есть подходящий стемпинг, так что добавила акцентик)))
А на солнце он сияет так, что фотик сходит с ума...
Всех с праздником!!! пусть и не нашим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий