пятница, 27 февраля 2015 г.

Лайкопятница. Ленивый маникюр))

Всем привет! Сегодня пятница, а значит пришла пора ФМ #лайкопятница от Алёны @aliensuvorova и интернет-магазина @_nailshop_, и сегодня это будет #лайкопятницаЛЕНЬ.
Для меня самыми "ленивыми", то есть беспроблемными, которые можно и "на коленке накрасить" и все будет отлично,  являются голографики и пески. Но так как за окном сегодня сплошная серость и никакого намека на солнышко, то голографики отпадают, значит в бой идут пески, и сегодня моими помощниками будут Nail Look Real Sugar.
Слева направо: 31082, 31073, 31080. На мой взгляд они идеальны, легко наносятся, сохнут тоже достаточно быстро, песочек достаточно мелкий, ложится ровно, и на ощупь отличник. 
Это, конечно, не совсем ленивый маникюр, я решила добавить в него еще немного яркости, и помогли мне в этом новые полоски-трафареты для маникюра от El Corazon 260/4.

Там много разных фигур, но я выбрала зиг-заги. 
На фото со вспышкой лак немного блестит, можно сказать что появляется глянец, и ещё цвет выгледит насыщеннее.
Без вспышки маникюр выглядит как в жизни.
И ещё несколько макро))

Жёлтый лак нанесен в два тонких слоя, розовый и синий в один поплотнее. Красить ими одно удовольствие и абсолютно никаких трудностей, с этим справится даже новичок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий