суббота, 7 февраля 2015 г.

50 оттенков... зеленого.

Всем привет!
Попробовав на днях один из "тех самых" Irisk'ов, а именно 074, я решила, что на этих выходных специально для ФМ от Ани Гореловой и Dance Legend Official попробую ещё один.
 И это будет просто нереально красивый Irisk 076, вот собственно и он.

 Так как лак представляет собой практически прозрачную базу с огромным количеством зелёного микрошиммера, то пытаться нанести его на голые ногти затея глупая, его лучше использовать как топ. Поэтому я решила поэкспериментировать с основами, выбрала пять разных: чёрную, три разных оттенка зелёного и синий.
 Основы нанесены в один слой, если кому интересно, то на указательном, среднем и безымянном нанесены лаки Avon, на большом - Golden Rose Selective, а на мизинце - El Corazon. На них сверху я нанесла Ириск в два слоя и покрыла все это топом-сушкой.
К сожалению, мой фотик-мыльница сильно переврал цвета, поэтому попробую описать. На чёрном получился самый насыщенный цвет, чуть темнее чем в пузырьке, чуть светлее выглядит на среднем пальце, на тёмно-зеленом лаке, на безымянном - чуть изумруднее, так как основа изумруд, на мизинце получился прям изумруд-изумруд с синим переливом, а на большом - яркая травяная зелень.
Раньше, я как то скептически относилась к зелёным лакам, но с недавних пор полюбила, и могу сказать что этот лак прям таки жемчужина моей коллекции, пусть даже это и не совсем лак, а топ. И пусть у него просто наиужаснейшая торчащая во все стороны кисть, за такой цвет ему можно простить все..
А как он вам? Понравился или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий