четверг, 26 февраля 2015 г.

Китайские плитки для стемпинга. Часть 2.

Всем привет!
Как я уже рассказывала, первые плитки мне очень понравились, и я тут же решила заказать еще, у того же продавца... правда на этот раз не оч удачно((

Решила сделать такой же обзор как и в прошлы раз, для стемпинга использовала специальную краску от El Corazon чёрного цвета.
Первая плитка СА-19.
 Вот что получилось на бумаге.
 
Практически все рисунки пропечатываются с мельчайшими деталями. Заказывала ради рисунка с математическими формулами.
Вторая плитка СА-25.
Эта плитка мне очень понравилась, единственная пропечаталась от и до, все чётко и подробно.
Особенно рада тому, что получились птички и стрелочки, да и бабочки с кексиками... и цветочки)))
Третья плитка СА-23.
Неплохая плитка, но три рисунка не отпечатались.
Они оказались слишком мелкие. Но, впрочем, тут и без них есть отличные рисунки.
Четвёртая плитка СА-27.
Вот тут вообще одно расстройство((( молнии первый раз получились, а потом - ни в какую. А остальные рисунки вообще на штамп не берутся. И ещё у неё рисунки на плитку нанесены не ровно, нижний ряд обрезан. Я прям в печали, так хотелось совушку(((

Вот так вот, не оч удачно, вышло со вторым заказом, больше у него решила не заказывать. Но есть же ещё великое множество продавцов... жду посылки)))

P.S. Девчули, у меня к вам вопрос, никак не могу совладать с силиконовым штампом((( вроде и глянец удалила, а все равно никак, на резиновый штамп рисунки переносятся отлично, а вот на силикон никак. Подскажите, как быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий