пятница, 16 января 2015 г.

Коллекция Совушек к Halloween от Anna Gorelova и Dance Legend

          Я ооооочень долго писала этот пост и, конечно, понимаю что опоздала с обзором, просто времени катастрофически не хватало, но лучше поздно чем никогда)))


Итак, приступим, сразу оговорюсь, что профессионально описывать лаки я еще не умею, путаюсь в терминах, так что если что не так назову строго не судите. 

1. Ворожея. 
И она реально завораживает... Начнем с того, что это термолак, в теплом состоянии представляет собой красную желешку, цвет которой лично у меня ассоциируется с ягодами кизила, с мелкими голографическими хлопьями.
В холодном состоянии он становится темно-бордовым, прям таки черешневым.
Зато промежуточных вариантов у нее множество... я проходила с ней неделю, никак не могла налюбоваться, и она не надоедает, потому что всегда выглядит по разному... При нанесении первый слой плешивит, зато второй полностью перекрывает проплешины. Кстати, финиш у лака, я бы не сказала что матовый, но лучше покрыть сверху глянцевым топом, тогда он засияет)))

         


2. Кикимора.
 
Название сразу отсылает нас к болоту, зелени и лесу... и, собственно, лак представляет собой зеленую полу-прозрачную желешку, цвет которой у меня ассоциируется с зеленкой))) В желе присутствует зеленая слюда, а так же золотой и зеленый микро-шиммер. А еще у него есть секрет, он светится в ультрафиолете! Но, к сожалению, этого я показать не смогу, за не имением УФ-лампы((( 
И, как коварна Кикимора на болоте, такой же коварной она оказалась и на ногтях -  никак не хотела фотографироваться зеленой, все норовила уйти в синеву, да и фотик у меня не айс...
Так что пришлось пожертвовать цветом рук, зато удалось заснять лак практически таким, как его видит глаз.

          3. Чаровница.
Волшебница, варящая отвары и зелья... и лак очень напоминает собой зелье из множества компонентов смешанных в одном котле))) Основа лака - ярко оранжевая желешка, в один слой она слабо пигментирована, зато в два практически не просвечивает, при этом покрыв сверху топом, чтобы выровнять поверхность, выглядит как стекло с огромным количеством различного глиттера, тут вам и маленькие звездочки, и разные по размеру и цвету - золотые и фиолетовые шестиугольники и мелкий глиттер. И еще один большой секрет этого "зелья" в том, что он светится в темноте и это так классно! Я пол вечера бегала от лампы к выключателю (чем бы дитятко не тешилось...), но вот печаль-беда в том, что сфотографировать мне это не удалось, хнык((( фотик у меня не зеркалка, а простая мыльница, про телефон я вообще лучше промолчу, они просто не увидели его в темноте, хотя светился он довольно таки ярко.
Смотрится он очень празднично, нарядно. Наносила его в два слоя на пил-офф основу, так что мне даже не пришлось мучится, чтобы его снять)))
Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь этот отзыв будет полезен! 
P.S. А вы успели приобрести коллекцию Сов к Halloween'у?

Комментариев нет:

Отправить комментарий