понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодний лаковый марафон Winter11DNC от MANIMUNCHKIN

Всем здрасти)))
Мы с сестрой Соней тоже решили присоединиться лакомарафону и намерены пройти его до победного конца))) Итак, начинаем!!!!!!!!



      День 1 - Красный лак.
В своем маникюре систер использовала лаки AVON, получился такой вот градиентный переход от винного к морковному цвету, с перчинкой от EVA Mosaic)))

Я же решила примерить рубиновый RIO, как раз давно искала повод им накрасить и вот нашла))) Правда ноготки сейчас не в лучшей форме, недавно пришлось спилить все под корень(((

      День 2 - Синий/Teel лак.
Сразу скажу, синие лаки это моя слабость... из множества лаков Софья для своего маникюра выбрала Golden Rose Selective в оттенке 54 и Golden Rose Paris 327. Получился, на мой взгляд, очень даже праздничный маникюр.

Я же выбрала El Corazon Bio-gel из одной из своих любимых коллекций Magic Shine в оттенке с красивым названием Magic Heart of Ocean 423/576 и новичка коллекции Avon Stardust Teal Glitter, это лак с песочной текстурой, очень праздничный, потому как переливается золотом и серебром. Макро немного не в фокусе, зато как раз таки видно как блестит песочек)))

                                  

         День 3 - Глиттер.
В своем маникюре сестра использовала свой любимый лак от DanceLegend
RIO #5, сидела и кропотливо выкладывала палочкой блестки, в качестве основы белый EVA Mosaic 053, а топом послужила серебряная сушка от DanceLegend 
 Я же решила наконец то попробовать своего новичка из зимней коллекции Анны Гореловой и DanceLegend - Морок (24) и заодно протестировала новую Glitter Base Black от DanceLegend - черную пил-офф основу под глиттеры. Вот что получилось.
Кстати, пил-офф основа замечательно работает, лак снялся без проблем, практически одним пластом.

          День 4 - Зеленый.
Для этого этапа мы приберегли двух новичков, ни разу не крашеных)) Систер опробовала Irisk 076...и не разочаровалась! Сам по себе лак никакой, полупрозрачная основа и много много ярко зеленого тровяного шиммера, когда пробовали на ромашку, показался не айс...но на черную подложку...это что то с чем то, впрочем оцените сами.
 Я наконец то попробовала Совушку из коллекции к Хэллоуину от Анечки Гореловой и Dance Legend - #2 Кикимора. Она восхитительна, цвета зеленки желейная основа с огромным количеством зеленой слюды и золотым микро-шиммером, еще у нее есть тайна...она светится в УФ-лучах, правда эту особенность пока не удалось испытать((( Одно "но" у лака - он отказывался фотографироваться зеленым, но мне это все таки удалось!!! За цвет рук извиняйте, пришлось им пожертвовать ради цвета лака)))

          День 5 - Фиолетовый.
Даааа.... это был тяжелый выбор, потому как фиолетовых лаков у меня как оказалось ничуть не меньше чем синих... Но выбор в итоге был сделан. Соня для себя выбрала недавнее мое приобретение - песочек от Nail Look 31079. Лак просто сказка...легок и прост в нанесении, сохнет тоже в пределах нормы, очень приятный на ощупь, так как мелкозернистый, а уж как красиво смотрится...
Я же для себя выбрала лак El Corazon Active Bio-gel из серии Magic Shine - Magic Ban. Лак просто восхитительный, темно-фиолетовая основа с огромным количеством синего и малинового микро-шиммера, который подсвечивает лак изнутри. Ложится ровно и в один слой, сохнет практически мгновенно. На фото у меня будет один слой на аквабазу, не стала красить в два, потому как фотик у меня не оч и темные лаки плохо выходят, в два слоя он уже околочерный я бы сказала... 


          День 6 - Голографик/Мультихром.
Пожалуй, настолько тяжелого выбора - чем накрасить, не стояло перед нами никогда... потому как голографики - это одни из самых любимых наших лаков. У меня в коллекции их около 30...и число их продолжает расти. Итак, для маникюра 6 дня Соня выбрала два лака El Corazon из серии Large Gologram - Kryptonite и Ocean (423/501 и 423/502 соответственно). Это рассеянные голографики, наносятся отлично, сохнут быстро, на аквабазу в два слоя и все в ажуре))) на солнышке сияют, но его к сожалению нема, поэтому на фото не оч видны переливы(((
Я же решила накрасить новичка - Eva Mosaic из зимней коллекции в оттенке 213, это нежно голубой линейный голографик, который просто сказочно переливается. Я правда тут еще немного поэкспериментировала: на левой руке добавила еще старичка Angel Prizm 572 и покрыла все для пущего эффекта еще и Top Prizmatic от Dance Legend. На правой руке - Eva в "чистом" виде в два слоя. Впрочем, разница оказалось не очень заметной, так что будем считать эксперимент провалившимся. Вот результаты.

          День 7 - Двухцветный маникюр.  
Пришлось поломать голову над тем как по интересней обставить данное задание... Для себя я выбрала 2 лака от El Corazon из серии Matte&Shine (166 и 168). Лаки хорошие, легко ложатся, можно даже уложить в один слой потолще, но я делала в два. Финиш у лака тоже интересный... вроде и матовый, но из за огромного количества шиммера очень красиво переливается. При покрытии топом, разница заметна только пока топ не высох. Вот такая елочка у меня получилась)))
 Систер решила сделать классический черно-белый маникюр, а потом добавила в него стэмпинг, раз уж так совпало, что именно сегодня пришла посылка с плитками...правда китайскими))) Лаки использованы: черный - Avon nailwear pro+ в оттенке Licorice (отличный, кстати, однослойный лак) и белый - Eva Mosaic 053. Стэмпинг выполнен этими же лаками, но из за того что они не густые, цвет немного исказился... и  немного стянулся топом. Но для первого раза совсем неплохо)))

          День 8 - Акцент.

Интересная тема, так как можно сделать великое множество маникюров, сделав акцент чем угодно))) Соня в своем маникюре решила показать акцент стэмпингом, а в качестве основы взяла лак Divage из серии Just matt в оттенке 5616. И вот что из этого вышло))) 
Я же решила наконец таки испробовать Слайдеры от MILV зимней серии, а накрасить ногти последней своей новиночкой (прям вот сегодняшней) - Nail Look из серии Indigo 31045. И то и другое очень понравилось, от слайдеров так я вообще в восторге, не думала что ими так легко пользоваться))) Вот что у меня получилось.

          День 9 - Зимний нейл-арт.
Думаю, сегодня мы увидим огромное количество все возможных елочек, пингвинчиков, снеговиков и т.д. Мы тоже решили поддержать тематику))) 
Соня для себя выбрала оленя Рудольфа. В качестве основы - серебряный Nail Look Holographic 31011, а рисовала лаками Avon.
Мои же герои - снеговики. Не мудорствуя, я решила не перекрашивать ногти, благо и лак и слайдеры держатся замечательно. Рисовала мне сестра, т.к. у меня болит правая рука и я ей практически ничего щас делать не могу((( Вот что у нас получилось, правда когда покрывала топом, немного стянулся рисунок, снеговик слегка подтаял))

          День 10 - Любимый зимний лак.
Если честно, я даже никогда и не задумывалась, что лак можно связать со временем года, всегда красила чем захочется))) Но если задуматься об ассоциациях...
У сестры зима ассоциируется с огнем в камине и теплым пирогом с клюквой, поэтому для себя она выбрала зимним цветом - красный. И как никакой другой, сюда больше всего подошел лак из зимней коллекции Анны Гореловой и Dance Legend - Финист. Он представляет собой красное желе с мельчайшим золотым шиммером, который на свету прям подсвечивает лак изнутри...жаль только на фото это не удалось передать. 
У меня же зима ассоциируется с чашкой горячего шоколада или же какао, разбавленного молоком. И мне кажется, эти  два лака очень хорошо это передают. Я использовала Avon Speed Dry+ в оттенках Smoky Plumes и Street Beige.
         
          День 11 - Новогодний маникюр.
Вот и наступил этот торжественный день - Новый год!!! И вот наши с сестрой маникюры к этому празднику.
Для себя я выбрала лак из зимней коллекции Анны Гореловой и Dance Legend Сирин и еще слайдеры Milv. Вот что у меня получилось. 
Соня для себя тоже выбрала лак из той же коллекции, но Снегурочку, и тоже слайдеры Milv. Вот ее маникюр.
Вот и закончился наш зимний лако-марафон, было очень интересно принять в нем участие. Побольше бы таких!!! Всех С Новым Годом!!!






1 комментарий:

  1. Все красивые лаки)но я очень люблю глиттеры!Желаю удачи в лакомарофоне! Держитесь!

    ОтветитьУдалить